НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Скандал, потрясший систему безопасности
Коррупционная схема, вскрытая в системе выдачи свидетельств о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС), оказалась вопиющей даже для России, где проблемы с техосмотром давно стали системными. Аккредитованные лаборатории годами выдавали документы без осмотра автомобилей, признавая «безопасными» даже разбитые в хлам и сгоревшие машины. За фиктивную услугу владельцы платили 30–40 тысяч рублей, создавая армию опасных для дорог автомобилей с легализованными документами

Качественная печать – визитная карточка любого бизнеса и залог продуктивной работы дома. Но ее основой являются оригинальные картриджи и расходные материалы. К сожалению, рынок насыщен контрафактной и некачественной продукцией, использование которой грозит серьезными проблемами. Как обезопасить себя? Надежное решение – профессиональная экспертиза расходных материалов и картриджей.

В условиях цифровизации и роста конкуренции в профессиональной среде критически важно опираться на мнение квалифицированных экспертов. Однако отсутствие единых стандартов оценки их знаний и опыта создает риски для бизнеса, госструктур и потребителей. АНО «Национальный институт качества» (НИК) выступает ключевым звеном в решении этой проблемы, предоставляя инструменты для объективной проверки компетентности специалистов.
Архив новостей RSS
ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2024 ГОДА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Секретариат Совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества ведет прием заявок на 28 конкурс на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества (далее – Конкурс), которые присуждаются юридически самостоятельным организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества.
Победа в конкурсе способствует повышению узнаваемости и популярности бренда. Звание лауреата обеспечивает ряд конкурентных преимуществ на внутреннем и внешнем рынках: • формирует имидж лидера, репутацию надежного производителя высококачественных и конкурентоспособных товаров или услуг; |