НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Скандал, потрясший систему безопасности
Коррупционная схема, вскрытая в системе выдачи свидетельств о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС), оказалась вопиющей даже для России, где проблемы с техосмотром давно стали системными. Аккредитованные лаборатории годами выдавали документы без осмотра автомобилей, признавая «безопасными» даже разбитые в хлам и сгоревшие машины. За фиктивную услугу владельцы платили 30–40 тысяч рублей, создавая армию опасных для дорог автомобилей с легализованными документами

Качественная печать – визитная карточка любого бизнеса и залог продуктивной работы дома. Но ее основой являются оригинальные картриджи и расходные материалы. К сожалению, рынок насыщен контрафактной и некачественной продукцией, использование которой грозит серьезными проблемами. Как обезопасить себя? Надежное решение – профессиональная экспертиза расходных материалов и картриджей.

В условиях цифровизации и роста конкуренции в профессиональной среде критически важно опираться на мнение квалифицированных экспертов. Однако отсутствие единых стандартов оценки их знаний и опыта создает риски для бизнеса, госструктур и потребителей. АНО «Национальный институт качества» (НИК) выступает ключевым звеном в решении этой проблемы, предоставляя инструменты для объективной проверки компетентности специалистов.
Архив новостей RSS
Национальный институт качества в прошлом году провел более 2500 экспертиз потребительских товаров

Национальный институт качества провел в прошлом году более 2500 товароведческих экспертиз потребительских товаров. В основном это бытовая техника, телефоны, компьютеры, одежда, обувь и т.д.
Товароведческая экспертиза - это специальное исследование качества товара на его соответствие ГОСТам или иным стандартам. Методика проведения товароведческой экспертизы позволяет определить наличие или отсутствие в товаре каких-либо дефектов и устанавливает причину их возникновения.
Заявки на проведение товароведческой экспертизы принимаются по телефону в Москве (495) 688-29-09 или через форму на данном сайте.
Национальный институт качества провел в прошлом году более 2500 экспертиз товаров и услуг по жалобам потребителей, а также помог вернуть покупателям по всей стране миллионы рублей за товары или услуги ненадлежащего качества. В основном это электроника(телевизоры, телефоны, оргтехника и т.п), одежда, обувь, услуги автосервисов и ремонтно-строительные работы.